Определение целей для продвижения сайта

  • Определение задач целевой аудитории сайта
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
  • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
  • Основные этапы продвижения сайта
  • тдача от различных способов продвижения

Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин

  • Принципы работы поисковых машин
  • Индексация сайтов
  • Поведенческие факторы и машинное обучение

Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) — оптимизация контента

  • Терминология SEO
  • Прогнозирование количества запросов
  • Правила и особенности написания SEO-текстов
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
  • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити

Поисковая оптимизация (SEO) — внешние факторы

  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Лабораторная работа: формирование анкор-листа;
  • Способы наращивания ссылочной массы;
  • Обмен ссылками и публикация контента;
  • Регистрация в каталогах;
  • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками;
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
  • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.

Поисковая оптимизация (SEO) — инструменты для управления индексацией сайта

  • Управление индексацией сайта;
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
  • Файл robots.txt — настройка запретов на индексацию страниц;
  • Карта сайта XML Sitemap;
  • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
  • Яндекс Web-мастер — настройка и контроль параметров индексации;
  • Google Web-мастер — дополнительные возможности Google;
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.

Студия Клондайк. Разработка и Продвижение